Свадьба

Свадьба… сколько разных мыслей появляется в голове от слова свадьба. Для кого-то слово свадьба звучит как приговор или единственный выход из сложившейся ситуации, а для кого-то самый важный и долгожданный день в его жизни.

Многие девушки сотню раз фантазировали, как это будет. Каждая мечтала о чём то особенном, о принце на белом коне или на шикарном Bentley, а мечты порой отличаются от реальности... И чтобы организовать не стандартную оригинальную свадьбу, да ещё и как в сказке, нужно очень потрудиться. Вот, например, если вы захотите сделать выездную регистрацию в Кемерово, это будет целая проблема, когда в Новосибирске выездная регистрация практикуется уже не первый год.

Чтобы ответить на вопрос с чего начать подготовку к свадьбе, нужно ответить себе на более сложные вопросы: Что для Вас свадьба? и Чего Вы хотите от свадьбы? Если ответ печать в паспорте, оливье и повод напиться, то дальше читать не стоит. А если для Вас свадьба это праздник Вашей любви, если вы хотите сделать этот праздник неповторимым и прекрасным как Ваша любовь, то эта статья для Вас.

С чего начать подготовку к свадьбе?

Качество самой свадьбы напрямую будет зависеть от того как Вы к ней подготовились и все ли моменты продумали. Конечно, можно подготовиться к свадьбе и за месяц после подачи заявления, но в таком случае Вы рискуете получить результат, который Вас может не удовлетворить. Я считаю, что к подготовке свадьбы нужно отнестись серьёзно и начать готовиться минимум, чем за полгода. Имея запас времени, Вы сможете выбрать лучшего ведущего, видеографа и фотографа, причем, бронируя заранее, Вы экономите свадебные деньги, а их всегда не хватает. Так же появляется возможность сделать, что-то своими руками (пригласительные, элементы декора для зала), а не заказывать.

Основные 6 пунктов:

  1. Ведущий (как правило, работает в паре с ди-джеем)
  2. Банкетный зал
  3. Видеограф и фотограф
  4. Транспортное средство (ретро авто, кортеж лимузинов или карета)
  5. Артисты на свадьбу
  6. Оформление зала
А теперь про каждого и поподробнее..

ВЕДУЩИЙ

ВЕДУЩИЙ – только он отвечает за настроение на вашей свадьбе. При выборе ведущего попросите демо-ролик, обратите внимание, как ведут себя гости, танцуют, смеются или спят в салате, а не на то, как ведущий звонко кричит «Горько»! Ведущий должен быть не только организатором конкурсов, но и сам участвовать в них, дурачиться с гостями, чтобы их расковать.

Является идейным вдохновителем вашей свадьбы. По Вашему желанию этот креатор может придумать тематику свадьбы, посоветовать банкетный зал, продумать стилистические аксессуары и конкурсы. Тем более, что в наше время тематическая свадьба совсем не редкость и многие слышали про такие свадьбы как «пионерская», «агент 007», «джинсовая», «пиратская», «стиляги», «ретро», «гангстерская», «ковбойская», «рыцарская», «белая», «розовая», «сиреневая» и много, много других.

БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ

От недорого уютного кафе до шикарного ресторана. Выбирать стоит по нескольким критериям: цена, просторность, стиль зала (сам зал должен подходить по архитектуре и цветовой гамме в соответствии с тематикой вашей свадьбы). По возможности выбирайте просторный зал. Если администратор уверяет, что «…в нашем зале и 70 человек справляли свадьбу», это ещё не значит, что эти 70 человек не стукались локтями за столом и на танцполе.

То, что там должны вкусно готовить, это само собой разумеется. Будет не лишним разнообразить свадебную суету и прекрасно провести время, отужинав в выбранном Вами месте, чтобы убедиться в правильности выбора свадебного меню. Обратите внимание на то, есть ли гримёрная и сцена для артистов (если они будут), есть ли куда повесить экран для проектора (если будет Love Story).В некоторых банкетных залах разрешается своё спиртное, это зависит от суммы меню на человека и количества гостей. И не забывайте уточнять до какого времени можно праздновать.

СВАДЕБНАЯ ВИДЕОСЪЕМКА И ФОТОСЪЕМКА

Если вы склоняетесь заказать на свадьбу только ФОТОГРАФА и к свадебной видеосъемке относитесь скептически, то следующая информация будет для вас очень полезна.

Да простят меня коллеги фотографы))

Сразу скажу, не смотря на то, кому вы отдадите предпочтение, я считаю что на свадьбе в обязательном порядке должны быть и фотограф, и видеограф.

Перед просмотром ответьте себе на простой вопрос: куда вы чаще смотрите влево или вправо?

И не забывайте про простую истину НЕ ЭКОНМЬ на том, что НИКОГДА уже НЕ СМОЖЕШЬ повторить!

При выборе фотографа и видеооператора достаточно посмотреть портфолио, и если нравится, то бронируйте пока другие не сделали этого! Не забывайте про предоплату! Спросив у видеооператора, свободен ли он на 1 июня, не значит, что теперь он ваш на этот день.

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Выбор зависит от тематики свадьбы или финансов (ретро авто, кортеж лимузинов или карета).

АРТИСТЫ НА СВАДЬБУ

Чтоб удивить гостей и подчеркнуть свою индивидуальность, на свадьбу можно пригласить артистов. От фокусника и до звезды нашего шоубиза. Последнее, что приходит на ум это fire show, light show, шоу толстушек, мимы, живые статуи, гигантские мыльные пузыри, Break-dance. Впрочем, спросите у Яндекса. И не забывайте смотреть демо-ролики.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА

При выборе декора не надо сводиться только к шарикам, как лучший декор для свадьбы. Можно использовать ткани различных цветов, особенно если позволяет высота потолка, можно создать целый шедевр. Ну, и, конечно, живые цветы. Если у Вас тематическая свадьба, то оформление зала должно быть в соответствии с выбранной тематикой. Советую довериться специалисту в этой сфере.